Всероссийская конференция «Региональные туристские бренды – синергия успеха».

16 ноября 2017 года Председатель правления МОО «Горный Край» Дмитрий Макаренко принял участие в Всероссийской конференции «Региональные туристские бренды – синергия успеха», которая была организованна Торгово-промышленной палатой России в партнерстве с Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии.

В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта. Особую роль в этой работе приобретает деловой и промышленный туризм.

Одной из важных направлений МОО «Горный Край» является продвижение и развитие бренда Кабардино-Балкарии, что ведет к развитию и привлечению инвестиционной привлекательности республики.

17 ноября 2017 года в рамках деловой программы Конференции состоялся обучающий семинар на тему: «Разработка регионального туристского бренда и его продвижение». На семинаре были обсуждены вопросы платформы бренда, брендбук, разработки дорожной карты подготовки туристского бренда, сувенирной продукции и ее привязка к бренду, гастрономия, событийные мероприятия, региональные производства и их использование в продвижении бренда. По итогам обучения Дмитрий Макаренко получили сертификат о прохождении краткосрочного курса повышения квалификации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх